Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Верните некроса! (крик души из глубин D2)



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • А вы погуглите слово фобия и гомо.

    Цитата из книги: "Гомофоб — это боящийся себе равных, одинаковых, вот что означает гомо по-гречески. Гомосексуалистов гомофоб бояться не будет."



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Безусловно, ностальгия влияет на моё суждение, но это мне не мешает открывать старые игры, которые я так или иначе пропустил. Например Arx Fatalis, достался бонусом за предзаказ, весьма понравилось.

    Или например Morrowind, до него были Oblivion и Skyrim.

    Ах да, совсем забыл о рогалигах, с текстовой графикой, очень затягивает. :)

    Так что далеко не факт, что именно ностальгия влияет сильным образом.

    Полагаю воспримите как брюзжание мысль, что нынешнее поколение геймеров выбирает в первую очередь графику, остальное же всё вторично и на старые игры они и не посмотрят.

    Что касается примера с подземелиями, как по мне это вполне жизнеспособный вариант, при соблюдении нескольких условий. 1-е, оно должно быть сюжетным, просто бонусом для тех, кто любит полностью исследовать игру. 2-е, всегда должно быть решение, как силовое, так и для очень внимательных игроков, то есть нетривиальный путь.

    undefined писал:

    -Да ну нах, я играть хочу! Блин, что тут делать теперь? Что я сделать должен? Говно игра, нихрена не понятно.

    Сразу вспоминается старое:

    "Игроки которые играли в half-life, делятся на две категории — тех, кто не доехал в трамвайчике, и тех, кто прошёл игру несколько раз".

    Кстати, на примере древних свитков хорошо видно развитие и деградация, для примера деградация выражается в слотах под одежду\бижутерию. Ещё удивительно как в тес онлайн вернули наплечники и по два кольца. :)

    Подводя итог, скажу что игроиндустрия идёт по пути упрощения, казуалиции.

    К счастью, так же как и с киноиндустрией, попадаются действительно хорошие вещи, к которым можно вернутся спустя некоторое время.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Нынешнее поколение только графику и признаёт, и о старых играх даже слышать ничего не хочет, например Fallout, зря конечно.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • VedMed писал:

    nachcar54 писал:

    значит ты суперфанат этой серии :)

    Ноут. Я даже до половины сюжетных квестов не дошёл. Просто я фанат хардкора :)

    Советую также проходить без фэсттрэвел, пользуясь только повозкой. :)

    Получается интереснее, особенно когда становишься свидетелем разных событий, наслаждаешь видами. :)



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • hyispas писал:

    Как дебилу объясню: я в школе ходил на дополнительные занятия по русскому языку, которые заключались не в объяснении правил, а в истории вообще становления этих правил, хотя мог бы ещё пойти на курсы математике и постоянно всем рассказывать какой это всё отстой и почему в семье журналистов ребёнок должен заниматься вычислениями, что в совке всё было по-другому и какие все сволочи. Не сделал же... использовал только те возможности, которые мне нужны были, а остальные есть и хрен с ними.

    Как имбецилу скажу одно слово: оказуалили. Тем более что Ваша аналогия куда-то очень далеко ушла.

    Прежде всего это выражается в рельсах, что ни говори, но свободы было в прошлых частях больше.

    Чёрт возьми! Я в тиеф 3 ухитрялся покинуть пределы игрового уровня, это конечно не очень хорошо характеризует мапперов (левел дизайнеров) и бетатестеров, но тем не менее.

    Однако в нынешнем тиеф, геймдизайнеры (да и левелдизайнеры тоже) изрядно схалтурили, прощай прыжок — привет невидимые стены!

    Безвозвратные переходы, плюс логика которых хромает. Например, гг заходит в большие такие ворота, а спавнится на следующей уровне (внезапно!) на крыше.

    Также нельзя вспомнить о QTE, вам видимо безумно нравится участвовать таким образом в процессе, открывая окна монтировкой, и подымая балки в узких проходах, правда?

    Давайте вспомним хитмена, генитальное разделения уровня на куски! Вернутся нельзя, если всполошил народ на прошлом куске игры уровня, то не беда! Ведь на новом кусочке всегда "В Багдаде всё спокойно!".

    А также прочие неурядицы.

    Однако полагаю лично Вам, на это плевать с каменным лицом, главное-то "графон", не так ли?



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Хочется видеть именно продолжение Blood Money, в плане игровой механики, а не Absolution, в которой лично мне понравилась Sniper Challenge, которой как раз в самой не Absolution не было.

    ЗЫ. В последнее время Square Enix не радуют, сначала хитмен, теперь тиеф. :(



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • "Школото" — это не возраст, а образ мышления.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Школото //_-



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21



  • Всё очень просто, в германии свастика — это национальный бзик, достаточно вспомнить старичка Wolfenstein 3D



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


Чат